Вопрос: Какой язык программирования вы предпочитаете
|
Иллюстрированный самоучитель по PageMaker 7
Перемещение
объекта
Для перемещения
объекта выделите его инструментом
Pointer
(Стрелка) и перетащите на новое
место (перетаскивание, напомним, — это перемещение указателя мыши при нажатой
левой кнопке).
Если проделать
операцию перемещения достаточно быстро, то объект будет отображаться только
его габаритной рамкой, что затрудняет позиционирование непрямоугольных объектов.
Чтобы при перемещении объекта он отображался целиком и его движение напоминало
мультипликацию, следует после нажатия кнопки мыши и до ее перемещения подождать
несколько секунд. При этом курсор примет форму треугольной стрелки (рис. 9.12).
В этом режиме при перемещении будет виден сам объект.
Если перемещение
объекта следует осуществить строго по вертикали или горизонтали, то перемещая
его, держите нажатой клавишу <Shift>.
Рис. 9.12.
Перемещение объекта
|
|
|